Новости

14 апрель

Первая гонка BRZ GT300 в серии Super GT в сезоне 2014: SUBARU BRZ GT300

6 апреля на международной кольцевой трассе Окуяма состоялась 300-километровая гонка открытия чемпионата SUPER GT. К сожалению, SUBARU BRZ GT300 (класс GT300, экипаж: Кота Сасаки и Такуто Игути) попал в аварию и был поврежден. Из-за потери времени на ремонт наш экипаж финишировал только 21-м.

Сразу после свободного заезда в воскресенье утром, погода значительно ухудшилась, начавшиеся снег с дождем затрудняли действия пилотов. Это стало серьезным испытанием для всех экипажей. На момент старта основной гонки (2 часа дня) была зафиксирована аномально низкая для этой даты температура (8 °C) при безоблачном небе. В таких условиях был дан одновременный старт для 24 автомобилей класса GT300, и сразу же после старта произошла авария: на первом круге столкнулись два автомобиля класса GT500, стартовавших отдельно. Один из них остановился перед 90-градусным поворотом Revolver Corner, однако непосредственно перед тем, как к этому месту подъехал пелотон болидов GT300, остановившийся автомобиль вновь начал движение, в результате чего была спровоцирована массовая авария. Нескольким пилотам удалось избежать столкновения за счет резкого торможения.

Повезло и отставшим экипажам, которые на данный момент еще находились на подходе к месту аварии. К сожалению, наш экипаж на SUBARU BRZ GT 300 оказался участником происшествия, столкнувшись задней частью с автомобилем, шедшим за ним. В результате столкновения был поврежден диффузор. Некоторое время автомобиль продолжал движение, однако, в конце концов, было решено отправить его на ремонт в пит-зону. За это время, другие автомобили успели пройти около 10 кругов. Оставшуюся часть гонки вместо Сасаки автомобиль пилотировал Игути, но, несмотря на все усилия, прежнюю позицию восстановить не удалось, и экипаж финишировал только на 21-м месте. Сасаки, управлявший автомобилем на момент аварии, пояснил:«Там была такая толчея, что, как я ни старался, избежать аварии не смог. Наш результат достоин сожаления. Надеюсь, что в следующих гонках мы выступим гораздо лучше».

Комментарий генерального менеджера STI Эйдзи Тацуми: «Нам страшно не повезло с этой аварией! Очень много времени потребовалось на ремонт заднего диффузора, и в результате мы сразу стали аутсайдерами. Тем не менее, после возобновления гонки автомобиль шел неплохо, и я уверен, что в этом сезоне у нас хорошие перспективы. Уже в следующей гонке на трассе Fuji (Fuji International Speedway) мы приложим все силы, чтобы выступить как можно лучше!»