Новости

25 апрель

Начинается подготовка нового SUBARU WRX STI NBR CHALLENGE 2014 к гонкам VLN

Новый SUBARU WRX STI NBR CHALLENGE 2014, который будет участвовать в 24-часовой гонке в Нюрбургринге, появился на втором этапе серии на выносливость VLN (VLN2) – четырехчасовой гонке в немецком Нюрбургринге, состоявшейся в субботу, 12 апреля.

Subaru Tecnica International Inc. (STI) запланировала принять участие в двух этапах VLN с целью подготовки автомобиля для 24-часовой гонки в Нюрбургринге (NBR), которая должна состояться в июне. На VLN2 задачей команды было протестировать узлы, механизмы и настройки нового болида SUBARU WRX STI, созданного с учетом опыта, накопленного за время шестикратного участия команды в 24-часовых гонках.

К тому же появится возможность сравнить показатели автомобилей команды и ее соперников, чтобы сделать дальнейшую подготовку эффективнее. Затем будут проанализированы результаты и при необходимости изменены настройки на четвертом этапе VLN, который будет проходить в мае. На второй этап VLN от команды были заявлены два пилота – Тосихиро Йосида (Toshihiro Yoshida) и Марсель Ласе (Marcel Lasée) из Германии.

Утром 12-го числа SUBARU WRX STI закончил квалификацию шестым из девяти в классе SP3T. Поверхность трассы была сухой, а температура воздуха составляла около +10 °С, что является среднегодовым значением. В результате квалификации команда подтвердила, что автомобиль в целом получился очень устойчивым и не терял управления после приземления на уникальном участке трассы с перепадом высоты.

Ожидания пилотов также оправдались. Однако гонка, начавшаяся в полдень того же дня, развивалась не так, как было запланировано. Йосида, стартовавший шестым, переместился на четверое место, но произошло столкновение двух автомобилей SP3T, в результате чего был поднят красный флаг и гонка была остановлена. После полуторачасового перерыва соревнование возобновилось в укороченном формате – до финиша оставили лишь два часа.

В заключительной половине гонки Ласе собирался выложиться на 200%, но, будучи пятым на последнем круге, он вернулся в пит-зону с жалобой на плохое самочувствие. Таким образом, гонка завершилась, пока SUBARU WRX STI находился в пит-зоне, поэтому команда не набрала очков.

Главный менеджер команды STI Хидехару Тацуми (Hideharu Tatsumi) сказал: «Конечно, мы разочарованы, что не смогли закончить гонку, но в этот раз у нас и не было такой задачи, поэтому я обеспокоен этим не сильно. Наш автомобиль оказался очень устойчивым и быстрым, как мы и ожидали.

Однако наши соперники по классу оказались быстрее, чем мы предполагали. Несмотря на это, не было такого уж большого разрыва по ходу гонки и максимальная скорость WRX STI была вполне сопоставима. У нас все еще есть пути для сокращения времени за счет увеличения скорости прохождения поворотов, и чтобы эту возможность реализовать в следующей гонке VLN, нам нужно провести предстоящий месяц с пользой. Я вернулся с гонки с чувством уверенности: мы находимся в хорошей форме». Следующая для команды гонка VLN состоится 17 мая.