Новости

12 май

Второй этап серии Super GT '14: Экипаж на SUBARU BRZ GT300 финишировал 12-м

4 мая, в воскресенье, состоялся финальный заезд в рамках второй 500-километровой гонки Фудзи в классе SUPER GT. Экипаж на SUBARU BRZ GT300 (в составе Кота Сасаки и Такуто Игути) по итогам предварительных заездов стартовал со второй позиции, однако в финале дважды была задействована машина безопасности, в результате наш экипаж не показал хорошей скорости, завершив гонку лишь на 12-м месте.

Перед финальным заездом директор компании STI г-н Эйдзи Тацуми сказал: «Сверх ожиданий на предварительном этапе мы заняли второе место, однако на гонках Фудзи модель BRZ фаворитом не является, и очень может быть, что в финале нас обгонят автомобили с превосходящим объемом двигателя». Так и произошло: с первого же круга наш автомобиль, который на стартовом отрезке пилотировал Сасаки, стал постепенно отставать. Для устранения последствий столкновения, случившегося на первом повороте третьего круга, в течение семи кругов была задействована машина безопасности, после чего отставание по-прежнему увеличивалось. На 20-м круге на трассу снова вышла машина безопасности, и в результате наши планы на первой половине дистанции держаться в лидирующей группе, а затем попытаться выйти вперед были полностью разрушены. Помимо этого, на отрезке, где машину пилотировал Игути вместо Сасаки, возникла серьезная неисправность: сцепление отказало и переключение передач было невозможно. Игути остановил автомобиль на обочине трассы, и ему кое-как удалось справиться с этой ситуацией, однако было потеряно уже слишком много времени.

Игути говорит: «Еще в тренировочных заездах сцепление стало работать хуже, а во время основной гонки вовсе вышло из строя. В общем, нам страшно не повезло! Ну, ничего, в следующих гонках Autopolis наш BRZ – фаворит. И думаю, что для меня это отличный шанс – ведь не будет весового гандикапа! Во что бы то ни стало я хочу реабилитироваться!»

А вот что сказал директор компании г-н Тацуми: «Из-за того что дважды была задействована машина безопасности, наши планы полностью рухнули. На тех кругах, на которых мы были вынуждены следовать за машиной безопасности, остыли шины, и, учитывая небольшую массу нашего BRZ, потребовалось много времени для их повторного прогрева. Из-за всех этих проблем мы отстали на круг, и у нас не было никаких шансов нарастить скорость. Результаты оказались плачевными, но если говорить о стабильности наших выступлений в долгосрочной перспективе, то я вижу здесь позитивные тенденции. То, с какой выдержкой и упорством действовали наши пилоты, весьма обнадеживает!» 

Поз. Автомобиль Экипаж Результат
1 4 GOODSMILE HATSUNE MIKU Z4 Танигути Нобутэру Катаока Рюя 3:08'20.267
2 11 GAINER DIXCEL SLS Хиранака Кацуюки Бьёрн Вирдхайм +1.061
3 0 MUGEN CR-Z GT Накаяма Юки Нодзири Томоки +5.530
4 7 Studie BMW Z4 Йорг Мюллер Ара Сэйдзи +7.050
5 3 B-MAX NDDP GT-R Хосино Кадзуки Лукас Ордоньес +14.701
6 31 OGT Panasonic PRIUS Нитта Морио Сага Коки +33.035
7 2 SYNTIUM APPLE MP4-12C Такахаси Кадзухо Като Хироки 1 круг
...
12 61 SUBARU BRZ R&D SPORT Сасаки Кота Игути Такуто 1 круг